Land Rover Discovery нового поколения: передовые электронные системы и отменная проходимость

Кoмпaния Jaguar Land Rover прeдстaвилa Land Rover Discovery нoвoгo пoкoлeния — пoлнoрaзмeрный сeмимeстный внeдoрoжник с трeмя рядaми сидeний.

«Нoвый Discovery — aвтoмoбиль цифрoвoй эпoxи. Пeрeдoвыe тexнoлoгии этoй мoдeли призвaны oбeспeчивaть бeзoпaснoсть, кoмфoрт и связь с внешним миром для всей семьи — каждый день, на любом ландшафте и в любую погоду», — заявляет британская автомобилестроительная компания.

 

И действительно, внедорожник изобилует цифровыми технологиями и интеллектуальными системами. В частности, доступна мультимедийная система InControl Touch Pro. В её состав входит 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. В салоне доступно до девяти портов USB.

 

Высококачественная аудиосистема Meridian Digital Surround с 14 динамиками, сабвуфером и поддержкой 3G/Wi-Fi совместима с устройствами на базе iOS и Android.

Функция InControl Remote Premium позволяет отпирать и запирать автомобиль при помощи смартфона или смарт-часов, а также задавать настройки климат-контроля ещё до начала поездки.

 

Весьма любопытное решение — браслет Activity Key, позволяющий не переживать о ключе от автомобиля во время занятий спортом, оставляя его закрытым в салоне. Чтобы разблокировать автомобиль и снова получить доступ к стандартному ключу, достаточно приложить водонепроницаемый браслет Activity Key к букве D в надписи Discovery на двери багажника.

 

Новый Discovery оснащён первой в мире технологией Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющей изменить конфигурацию второго и третьего рядов сидений, используя переключатели в задней части автомобиля, центральный сенсорный дисплей или специальное приложение для смартфона, входящее в пакет сервисов InControl Touch Pro. Эта инновационная технология, в частности, позволит владельцу изменить конфигурацию сидений удалённо — например, прямо из магазина подготовить пространство автомобиля для перевозки крупногабаритных покупок.

 

Попасть в просторный салон нового Discovery стало проще благодаря функции Auto Access Height, которая способна уменьшить дорожный просвет автомобиля на 40 мм, облегчая посадку и высадку.

Помимо передовых цифровых технологий, автомобиль обладает отличными внедорожными качествами. Дорожный просвет увеличился на 43 мм — до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм.

Система Terrain Response 2 оптимизирует ряд настроек — от чувствительности педали акселератора до алгоритма переключения передач — в зависимости от выбранного водителем режима, либо автоматически.

Для преодоления особенно сложных участков Discovery предлагает систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая способна автоматически поддерживать выбранную водителем скорость при продвижении по бездорожью.

Кроме того, реализована система Advanced Tow Assist, которая облегчает движение задним ходом при транспортировке трейлеров, домов на колёсах или прицепов.

Лёгкая и прочная алюминиевая архитектура, представляющая собой монокок, позволила снизить массу автомобиля на 480 кг по сравнению со стальной конструкцией.

Для внедорожника будут доступны четырёхцилиндровые и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 180 до 340 лошадиных сил. Используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика