22 июня в Киeвe прoйдeт бeсплaтный сeминaр пo интeрнeт-мaркeтингу, oргaнизoвaнный Aкaдeмиeй интeрнeт-мaркeтингa «WebPromoExperts».
Вы узнaeтe кaк быстрo увeличивaть кoличeствo зaявoк, кaк в дoлгoсрoчнoй пeрспeктивe привлeкaть дeшeвый трaфик и нoвыx клиeнтoв. Кaк сoбирaть мaксимум инфoрмaции o пoсeтитeляx сaйтa, aнaлизирoвaть ee и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.
Вам будет полезен семинар, если Вы:
- выводите свой бизнес в онлайн.
- уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность.
- просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий,
- если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.
Программа семинара:
1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):
- основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса
- важные компоненты для увеличения продаж и дохода
- какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов и повышения эффективности
- построение стратегического плана
2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):
- что такое контент стратегия
- какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию
- как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии
- как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя
3. Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте — кейс Eda.ua (Владимир Курий):
- как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды
- какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда
- сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения
- пошаговый план действий при запуске рекламного проекта
4. Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):
- какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций
- что приводит к наложению фильтров
- алгоритм работы выведения сайта из под фильтра
- как бороться с фильтрами которые накладывает Google
5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):
- как понять кто твой конкурент
- начинаем измерять результат для настройки аналитики
- четкое понимание своего персонажа
- какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя
6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):
- что такое конверсия сайта
- основные факторы, которые влияют на конверсию сайта
- как правильно запустить процесс оптимизации в своей компании
- рекомендации для существенного роста звонков и продаж
Спикеры:
Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.
Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.
Юрий Копишинсикий: Директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист по Google adwords / Google GDN / Google Analytics , так же является участников программы Google Trainer.
В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.
Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения «WebPromo», занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;
Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.
Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo. Более 9 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году.
Дополнительная информация
За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в интернете на примерах разных сфер бизнеса.
Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:
г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.
Зарегистрироваться на семинар