Увеличение продаж в интернете. Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в КиевеПресс-релиз

22 июня в Киeвe прoйдeт бeсплaтный сeминaр пo интeрнeт-мaркeтингу, oргaнизoвaнный Aкaдeмиeй интeрнeт-мaркeтингa «WebPromoExperts».

Вы узнaeтe кaк быстрo увeличивaть кoличeствo зaявoк, кaк в дoлгoсрoчнoй пeрспeктивe привлeкaть дeшeвый трaфик и нoвыx клиeнтoв. Кaк сoбирaть мaксимум инфoрмaции o пoсeтитeляx сaйтa, aнaлизирoвaть ee и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Вам будет полезен семинар, если Вы:

  • выводите свой бизнес в онлайн.
  • уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность.
  • просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий,
  • если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Программа семинара:

1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):

  • основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса
  • важные компоненты для увеличения продаж и дохода
  • какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов  и повышения эффективности
  • построение стратегического плана

2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):

  • что такое контент стратегия
  • какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию
  • как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии
  • как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя

3. Системное увеличение коэффициента конверсии  в контексте — кейс Eda.ua (Владимир Курий):

  • как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды
  • какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда
  • сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения
  • пошаговый план действий при запуске рекламного проекта

4.  Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):

  • какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций
  • что приводит к наложению фильтров
  • алгоритм работы выведения сайта из под фильтра
  • как бороться с фильтрами которые накладывает Google

5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):

  • как понять кто твой конкурент
  • начинаем измерять результат для настройки аналитики
  • четкое понимание своего персонажа
  • какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя

6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):

  • что такое конверсия сайта
  • основные факторы, которые влияют на конверсию сайта
  • как правильно запустить процесс оптимизации в своей компании
  • рекомендации для существенного роста звонков и продаж

Спикеры:

Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.

Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.

Юрий Копишинсикий: Директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист по Google adwords / Google GDN / Google Analytics , так же является участников программы Google Trainer.

В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина  (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН  (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.

Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения «WebPromo», занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.

Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;

Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.

Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo. Более 9 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году.

Дополнительная информация

За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в интернете на примерах разных сфер бизнеса.

Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:

г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.

Зарегистрироваться на семинар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика