Кoмпaния BMW в будущeм мoжeт oткaзaться oт прoдaж aвтoмoбилeй чeрeз традиционные дилерские центры. Об этом со ссылкой на главу отдела по планированию продаж баварской марки Михаэля Фукса сообщает Autocar.
Фукс выступал на симпозиуме в Нидерландах, посвященному перспективам развития розничной торговли. По словам топ-менеджера, модельная линейка компании стала в разы больше той, что была десять лет назад, поэтому все автомобили не могут быть представлены в одном автосалоне.
«Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас.
Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.
Фукс отметил, что у 2018 году BMW увеличит применение интерактивных программ в своих автоцентрах, а двумя годами позже запустит совершенно новый экспериментальный проект.