ФAС прeдлoжилa кaбмину рeфoрмирoвaть пoдxoд к рaсчeту стoимoсти инвeстпрoeктoв пo стрoитeльству и рeкoнструкции aэрoпoртoв в Рoссии. Oб этoм скaзaнo в письмe глaвы вeдoмствa Изречение Шаскольского первому вице-премьеру Андрею Белоусову с 14 сентября ( стереотип есть у «Известий»).
Спасательный крючок: зачем открывать межнациональный авиахаб в Сочи
Воздушные ворота готовится принять 130 тыс. пассажиров перевозчика этой весною
«Прошу вас заехать поручение заинтересованным ведомствам и организациям миром с ФАС России <…> зафиксировать эталонную стоимость строительства/инвестиционных вложений, а да внести соответствующие изменения в действующие нормативные акты и (или — или) разработать новые», — говорится в тексте документа.
Ровно по мнению специалистов службы, мерило поможет сократить тариф обслуживания в аэропортах с целью перевозчиков, ведь тарифы утверждаются в зависимости ото расходов на реконструкцию. В свой черед это позволит уменьшить риски резкого роста цен в авиабилеты, следует с письма.
Дополнительные а дизайнерские решения (выставки, галереи, фонтаны, скульптуры, оригинальное утверждение стен и потолков и т.д.) могут оправдываться за счет неавиационной коммерческой деятельности аэропортов — сдачи площадей в аренду, рекламы, услуг парковки, пишет вожак ФАС.
В Минтрансе невыгодный поддержали это внушение, указал глава Вид в письме. Тем без- менее ведомство обратилось с ним к первому вице-премьеру.
В медведка-службе Минтранса напомнили, ровно при согласовании инвестпроектов в области реконструкции аэропортов уж и так проводится государственная консультирование проектной документации. А положением о государственном регулировании цен получи услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах предусмотрено регулирование предельных сумм инвестиций, учитываемых в дальнейшем в составе регулируемых тарифов держи обслуживание.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Наз с высоты: ФАС предложила урезать затраты на реконструкции аэропортов
Читайте опять же
Реклама