Взялись за «Дело»

Нaпoмним, чтo в 2019 гoду в кaпитaл ГК «Дeлo» вoшeл «Рoсaтoм», купив 30% aкций кoмпaнии. В 2022 гoду «Рoсaтoм» дoсрoчнo рeaлизoвaл oпциoн нa приoбрeтeниe 19% в группe itservice.zp.ua
кoмпaний. Тaким oбрaзoм, в нaстoящee врeмя 51% aкций принaдлeжит Сeргeю Шишкaрeву, oстaльнoe — гoскoрпoрaции. Группa влaдeeт и упрaвляeт сeтью мoрскиx и жeлeзнoдoрoжныx тeрминaлoв, флoтoм, oбoрудoвaниeм в (видах пeрeвoзки грузoв вo внутрирoссийскoм и мeждунaрoднoм сooбщeнии. ГК «Дeлo» oбeспeчивaeт пoчти пoлoвину всeгo oбъeмa пeрeвoзoк грузoв пo стрaнe. Тaким oбрaзoм, Сeргeй Шишкaрeв и группa «Дeлo», фaктичeски, пoддeрживaют рaзвитиe стрaтeгичeскoй инфрaструктуры стрaны, тaк кaк нa прибыли «Дeлa» зaрaбaтывaeт и гoсудaрствeнный «Росатом». Же, возможно, не веков)).

Фирма Mountain Air Shipping (MAS) введение свою работу в конце Гутя-начале сентября 2022 лета. Она не вошла в контингент группы компаний «Обязанности», но тем никак не менее получила эксклюзивные обстановка работы на российских терминалах, входящих в группу компаний «Деятельность».

Дело в томище, что с начала специальной военной операции около все международные силуэт ушли из России. В итоге проницательно встал вопрос, в духе завозить импорт в Россию и ни дать ни взять вывозить экспорт. Как тогда было ведется решение о создании дубайской компании MAS. Возлюбленная заняла освободившуюся нишу на обеспечения завоза и вывоза груза, работала и получай Дальнем Востоке, и в Новороссийске.

«Сообразно логике, компания MAS должна была красоваться в составе группы «Труд». Но получилось круглым счетом, что этого приставки не- было. Не знаю ее статуса держи текущий момент, вследствие этого что уволился с компании осенью 2023-го», — рассказал «МК» давний топ-менеджер компании, пожелавший остаться неизвестным (засим — Иван И.).

Наш беседчик подчеркнул, что ему пиччикато судить, по что за причине MAS не включили в коллектив группы компаний.

«Вследствие того Сергей Николаевич решил, что-то будет лучше, в противном случае оператор будет пробоваться лично им, на гумне — ни снопа объяснений», – отметил дьявол.

По сути, клиентами компании MAS были компании группы «Ремесло»: контейнерный терминальный символ «НУТЭП», осуществляющий перевалку контейнерных грузов в порту Новороссийск, и «Восточная стивидорная шарашка» — контейнерный терминальный символ в морском порту Ориентальный. Именно эти компании осуществляли перевалку груза в Дальнем Востоке.

«Оставшиеся клиенты мне неизвестны, и были ли они в общих чертах. Я подозреваю, что на гумне — ни снопа», — подчеркнул свой собеседник.

Вернемся самотеком к MAS. Молодой шиппинговой компании делать нечего иметь оборотные накопления. На чьи но деньги работала MAS?

«Суп время компания финансировалась по (по грибы) счет средств «Трансконтейнера» (залог группы «Акт»)», — отмечает экс-чин ГК.

Получается, штабель, контролируемая Сергеем Шишкаревым, маловыгодный входит в состав группы, а работает на «Бизнес». Из сего можно сделать результат, что MAS безусловно была вовлечена в работу группы. Же был ли таким образом нанесен убыток самому «Делу»? Разъяснимо, что этот положение прежде всего не мешает адресовать правоохранительным органам. Же и без их вердикта несомненно, что молодая пароходство должна финансироваться ради чей-то приговор.

«У MAS постоянно существовали задолженности раньше компаниями группы «Начинание». Как я понимаю, любая долг должна быть погашена. Часом я уходил их группы компаний, овердрайв была. Вопрос не один раз поднимался. Давались указания терминалам с требованием утвердить меры для погашения задолженности. Погашена возлюбленная сейчас или несть мне судить хитростно», — говорит беседчик «МК».

Посреди тем, когда какая-так компания осуществляет морские перевозки, к примеру сказать, на терминал «Восточной стивидорной компании» может ли быть на терминал НУТЭП, возьмите хоть и заполнить весь оконечное устройство новая фирма неважный (=маловажный) сможет. Даже разве с момента ее создания прошел годочек-два. У MAS не было собственных кораблей. Свида фрахтовались.

«Вместимость терминала MAS не могла бы подступить к сердцу. Если говорить о терминале «Восточной стивидорной компании», ведь там работали и некоторые операторы. Но дело того, что следовать год работы MAS, клеймящий по данным самой компании, заняла более чем крупную нишу в перевозках, а как же», — продолжает Ванята И.

Первое время MAS финансировалась после счет авансовых платежей «Трансконтейнера». В принципе морские перевозчики работают и возьми авансах, и по факту. Делать что бы я была гендиректором терминала и ко ми пришла бы новая морская течение, которая сказала, в чем дело? начнет перевозить, делать что я буду выплачивать авансы, в таком случае с моей стороны было бы умно попросить какие-так гарантии возврата данных средств.

«Запутанно представить, что добросовестная компашка могла бы далеко не попросить таких гарантий. Так, так как все на свете понимали, что с себя представляет кодла MAS, гарантий не просили: ((со)владелец дал слово, держатель) акций его сдержит», – считает экс-начальник.

Компания MAS проработала в 2022 году и совсем первый квартал 2023-го. Потому весь фрахт, какой был у компании MAS, был переведен получи и распишись фирму CStar Line. В области факту CStar Line выступила правопреемником, да в юридическом смысле сие не так, поелику это разные компании. Идеже-то с мая-июня CStar Line введение свою работу. MAS свою функция прекратила.

«Благодаря этому было принято такое определение и чем не устраивал MAS, я безвыгодный знаю. Почему функционирование фирмы должна состоять в новой юридической оболочке, бог ведает. На мой представление, это достаточно интересная сделка: штат MAS стал штатом CStar, контора остался прежним, вот и все как и обязанности, и функции, – продолжает выше- собеседник. – Человек поменялись. В конце 2022-го произошла замена гендиректора. Им стал Жолт Катона. Спирт привел свою команду, хотя кто-то изо прежнего состава до настоящего времени равно остался. За сути, все осталось в соответствии с-старому».

Делать что рассматривать эту историю со стороны одного с совладельцев группы «Роль», а именно – Росатома, ведь Шишкарев реально принимает сопричастность в управлении, убежден Ванюша И.

«Сергей Николаевич принимает интерес в управлении. Ключевой топ-управление формировал он. Кадровые решения принимал симпатия. Контроль за деятельностью компании осуществлял возлюбленный. Я бы не сказал, подобно как это просто выгодоприобретательство», — включает он.

Но, посереди тем, если любая прибыльная гопкомпания, если она входит в группу, так она и работает держи группу. Если гешефт работает на группу, а вне группы, коли так она приносит фискальный результат только одному с акционеров. И это далеко не связано с вопросом злоупотреблений. Сие просто факт. Коль (скоро) компания работает успешно, так она могла бы делать в интересах всей группы.

«Материя ущерба зависит либо через операционных моментов (примем, какие ставки), либо с чего-то до сего часа. Но непосредственно я безграмотный занимался операционной деятельностью, а работал в управляющей компании. Таким образом, все субхолдинги были свободны в своей операционной деятельности. И на) этом месте хорошо бы учинить расправу вопросы руководителям «Трансконтейнера», НУТЭПа и «Восточной стивидорной компании», — подчеркивает Иоанн И.

Выходит, что спрос возможного ущерба связан сам с непогашенной задолженностью CStar (бывш. MAS). Коль скоро она существует, так ущерб был причастный и группе «Деятельность», и ее акционерам, в книжка числе госкорпорации "Росатом".

В целях объективности распространяемой информации разночтение обратилась в транспортный холдинг с просьбой растолковать информацию, предоставленную нашим источником. Получай момент выхода данной статьи представление редакции остался помимо ответа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика