Apple не будет менять аккумуляторы в наушниках AirPods, потому что их невозможно разобрать и починить

Бeспрoвoдныe нaушники Apple AirPods, спустя чeрeду пeрeнoсoв и с приличным oпoздaниeм в срaвнeнии с изнaчaльными срoкaми, всё-тaки пoявились в прoдaжe дo рoждeствeнскиx прaздникoв.

 

И сразу попали в руки специалистов iFixit, которые разобрали новинку купертинцев, оценив её ремонтопригодность. Забегая вперёд: наушники непригодны к ремонту. Вообще. Их попросту невозможно разобрать, не повредив корпус. В связи с этим возникает вопрос: как вообще Apple собралась заменять аккумуляторы, согласно недавно опубликованному прейскуранту? Напомним, замена аккумулятора в одном наушнике оценивается компанией в $50, а покупка нового наушника обойдётся в $70.

 

Как бы там ни было, вернёмся к iFixit. Описывать процесс разборки смысла нет, проще взглянуть на фотографии.

Как видим, ёмкость аккумулятора в наушнике составляет 93 мВт·ч.

Видеть полноценную, пусть и крошечную, печатную плату в наушниках такого типа — это, конечно, непривычно. Между тем, на ней расположились микросхема Apple 343500130 (она же Apple W1), SoC Cypress CY8C4146FN, аудиокодек Maxim 98730EWJ и микросхема Texas Instruments TPS743.

 

Вскрыть док-станцию без риска получить клеймо «вандал» также не выйдет.

В ней установлен аккумулятор ёмкостью уже 1,52 Вт·ч.

Итог — ноль баллов. Практически любая попытка что-то отремонтировать тянет за собой необходимость в прямом смысле ломать корпус наушника или док-станции. Отсюда можно сделать вывод, что Apple на самом деле не будет менять аккумуляторы ни там, ни там. Судя по всему, компания попросту будет забирать наушник с севшим аккумулятором и выдавать новый за $50. Почему не за те же $70, которые просят за новый? Видимо, именно за счёт того, что Apple в случае «замены аккумулятора» получает в своё распоряжение всю электронику, находящуюся внутри наушника, который будет сдан пользователем. Что она затем с ней будет делать, это мы вряд ли узнаем. К слову, вся эта ситуация объясняет высокую стоимость этого самого «ремонта». Дорого просто потому, что это будет вовсе не ремонт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика