Ателье Pininfarina придумало для китайцев компактный кроссовер

 

Нa aвтoшoу в Гуaнчжoу китaйскaя кoмпaния South East Motor (SEM) прeдстaвилa кoмпaктный крoссoвeр DX3, рaзрaбoтaнный при учaстии итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Новинка, ставшая вторым совместным проектом двух фирм, выйдет на рынок Китая до конца года.

 

Модель DX3 представляет собой серийное продолжение одноименного концепта, показанного весной 2016 года на автошоу в Пекине. По габаритам кроссовер оказался чуть больше Hyundai Creta: длина китайской новинки составила 4354 миллиметров, а ширина и высота — 1840 и 1670 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2610 миллиметрам, а клиренс достигает 200 миллиметров.

 

DX3 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который может сочетаться с механической коробкой передач или с вариатором. По неофициальным данным, двигатель позаимствован у китайского кроссовера Haval H2, где он развивает 150 лошадиных сил. О наличии полного привода у DX3 не сообщается.

Первой моделью SEM с дизайном от «Пининфарины» стал более крупный кроссовер DX7, представленный в 2015 году. В компании называют его «первым китайским SUV с итальянским акцентом» и отмечают, что в месяц получают по 10 тысяч заказов на DX7.

 Кроссовер SEM DX7 в длину достигает 4537 миллиметров (при колесной базе в 2700 миллиметров). В моторную гамму DX7 вошли 1,5- и 2,0-литровые турбированные двигатели.

Фирмы South East Motor и Pininfarina намерены продлить сотрудничество как минимум еще на пять лет, выпустив несколько новых внедорожников и кроссоверов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.