Ferrari представила первый четырехместный суперкар с турбомотором

Кoмпaния Ferrari прeдстaвилa нoвую мoдификaцию супeркaрa GTC4 Lusso (прeeмник мoдeли FF), пoлучившую пристaвку T в нaзвaнии. Нoвинкa стaлa пeрвoй четырехместной моделью итальянской марки, которую оснастили турбомотором.

 

Ferrari GTC4 Lusso T укомплектовали наддувным агрегатом V8 рабочим объемом 3,9 литра, который станет альтернативой 6,3-литровому 680-сильному двенадцатицилиндровому атмосфернику. «Турбовосьмерка» развивает 610 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

 

В отличие от полноприводной безнаддувной модификации, тяга турбированного агрегата GTC4 Lusso T передается только на задние колеса. Масса новинки равна 1740 килограммам, что на 50 килограммов легче стандартного суперкара. Развесовка по осям составила 46:54 в пользу задней оси (против 47:53 в пользу задней оси у атмосферной версии).

 

По неофициальным данным, суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Для сравнения, Ferrari GTC4 Lusso с агрегатом V12 ускоряется с места до ста километров в час за 3,4 секунды, а его максималка равна 335 километрам в час.

 

Новинка получила модернизированную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Во время заноса электроника сравнивает его параметры с максимально допустимыми значениями и в случае необходимости помогает водителю контролировать скольжение при помощи трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.

Публичная премьера Ferrari GTC4 Lusso T состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Ожидается, что на этом же моторшоу дебютирует открытая модификация супергибрида Ferrari LaFerrari.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика