«Глобал Портс» увеличит перевалку угля в Усть-Луге за счет снижения контейнерооборота

AO «Усть-Лужский кoнтeйнeрный тeрминaл» (УЛКТ, Лeнингрaдскaя oблaсть, вxoдит в «Глoбaл Пoртс») нaмeрeнo увeличить мoщнoсти пo пeрeгрузкe энeргeтичeскoгo угля дo 4 млн тoнн в гoд, нaчaлo проводка соответствующей комплексной оценки воздействия нате окружающую среду (ОВОС).

Точь в точь говорится в сообщении сверху сайте разработчика эколого-проектной документации «Эка-Экспресс-Сервис», УЛКТ планирует расширить мощность перегрузки угля вслед счет уменьшения грузооборота контейнерных грузов.

Угоду кому) увеличения перевалки угля УЛКТ планирует приковывание грузовых автотранспортных и грузоподъемных технических средств сверху конкурсной основе ровно по аутсорсингу.

Согласно информации получи официальном сайте «Глобал Портс», суммарная пропускная косточка терминала по углю составляет в нынешнее время 3 млн тонн в годочек. Таким образом, его нагрузка может вырасти получи треть.

Консолидированный контейнерный оборачиваемость морских терминалов «Глобал Портс» в 2023 году сократился нате 8,6% по сравнению с 2022 годом, накануне 907 тыс. TEU. УЛКТ в 2023 году перевалку контейнеров чуть было не не осуществлял.

«Глобал Портс» — громаднейший оператор морских контейнерных терминалов в России. У них своя свад владеет контейнерными и многофункциональными терминалами в РФ («Петролеспорт», «Первоначальный контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный оконечное устройство» и «Моби Дик» получи Балтике, «Восточная стивидорная компашка» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии — в Гельсингфорс и Котке. Также распоряжается внутренним терминалом «Логистический лес «Янино» под Санкт-Петербургом. Величайший акционер «Глобал Портс» — систематика компаний «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома».




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика