Компания Audi готовит принципиально новую схему сборки автомобилей

 

Кaк сooбщaeт прeсс-службa мaрки, в будущeм пoявятся «умныe» зaвoды бeз привычнoгo кoнвeйeрa — производство будет осуществляться в нескольких отдельных секциях и с использованием специально подготовленных роботов для перемещения элементов автомобилей.

Сейчас большинство предприятий использует «длинные» сборочные линии, на которых машины поэтапно получают те или иные компоненты. Конвейеры работают практически без остановки, что требует от работников максимально быстрой работы — будущие автомобили беспрерывно двигаются к следующим мастерам. В случае ошибки на каком-либо этапе приходится останавливать почти весь завод.

 

Суть нового подхода Audi заключается в том, что сборка будет происходить по отдельности, в разных секциях, без единой линии. Самодвижущиеся роботы обеспечат транспортировку частей машин к требуемому времени и мастерам не придется поспевать за ходом конвейера.

В компании полагают, что «умные» заводы решат сразу несколько проблем, помимо угрозы полной остановки производства. Например, на одном предприятии можно будет собирать большее количество различных автомобилей, вне зависимости от их технической составляющей — будь то компактные электрокары, внедорожники или просто одна и та же модель, но в нескольких модификациях.

Кроме того, для работы в отдельных секциях потребуется меньше мастеров, чем на конвейере. При этом скорость производства, по мнению авторов проекта, существенно возрастет.

Если Audi применит подобную схему предприятий, это будет первое значительное изменение в принципе сборки машин со времен Ford T. Предположительно, на реализацию идеи уйдет около десяти лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика