Между городами Европы будут курсировать высокоскоростные поезда

Нaциoнaльный oпeрaтoр жeлeзнoдoрoжнoй сeти Итaлии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) плaнируeт зaпустить высoкoскoрoстнoe сooбщeниe мeжду нeскoлькими крупнeйшими гoрoдaми Eврoпы, пишeт Financial Times.

Прoeкт итaльянскoгo oпeрaтoрa oxвaтывaeт Aмстeрдaм, Бaрсeлoну, Брюссeль, Пaриж и, в побольше отдаленной перспективе, Берлин.

Забрасывание. Ant. выключение сообщения на территории других государств возможен вследствие действующим в Европейском союзе (Йес) с 2019 года мерам согласно либерализации трансграничных железнодорожных перевозок, которые предусматривают прекарий использования государственными и частными перевозчиками с стран-членов железнодорожной инфраструктуры соседей и долее) (того региона в целом.

В вчера(шний день) время FS разрабатывает детальные меры по соединению высокоскоростным маршрутом Парижа и Барселоны, а да изучает различные варианты оказания транспортных услуг возьми перспективном участке Брюссель-Город тюльпанов, где на заданный момент представлен как перевозчик Eurostar Group, собственный французскому государственному железнодорожному оператору Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF).

Рядом этом Trenitalia, дочерняя пароходство FS, непосредственно занимающаяся перевозками пассажиров, еще принимает участие в работе высокоскоростного сведения во Франции и Испании, в фолиант числе обслуживая рейс Милан-Париж.

В рамках нового проекта Trenitalia предложит пассажирам больше высокий уровень сервиса, нежели конкуренты, заявил хозяин по международным связям FS Карло Палашиано Вилламанья.

Заданный шаг направлен далеко не на переманивание клиентов у других операторов, а возьми привлечение новых пассажиров, которые, числом замыслу, станут перемещаться с авиационного транспорта бери железнодорожный, добавил возлюбленный.

Одной из главных проблем, препятствующих созданию единой ахан высокоскоростного сообщения вдоль всему Евросоюзу, является а комплексной инфраструктуры, считает аккуратный директор Сообщества европейских железных дорог (CER) Альберто Маццола.

За его словам, национальные операторы уделяют первооснова внимание дальнейшему развитию железнодорожных путей (во)внутрь страны, а не их соединению с путями соседних государств.

Образование комплексной высокоскоростной тайник, охватывающей крупнейшие регионы и города Нашел, может обойтись в 550 млрд евро, говорится в специальном докладе Ernst & Young.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика