В трoйкe лидeрoв — IT-кoмпaнии.
Компании Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира в 2017 году, говорится в отчете Interbrand о 100 ведущих брендах мира.
«Бренды Apple, Google и Microsoft пятый год сохраняют лидерство по стоимости бренда», — говорится в сообщении.
Согласно отчету, стоимость лидера рейтинга — бренда Apple повысилась на 3%, до $184,15 млрд. Google прибавил за год 6%, до $141,70 млрд, а бренд Microsoft, занимающий третье место, подорожал за год на 10%, до почти $80 млрд.
Самые дорогие бренды/скриншот
Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Coca-Cola ($69,3 млрд), Amazon ($64,8 млрд), Samsung ($56,2 млрд), Toyota ($50,3 млрд), Facebook ($48,2 млрд), Mercedes ($47,8 млрд) и IBM ($46,8 млрд).
Также Facebook стал самым быстрорастущим брендом, за год увеличив свои показатели на 48%.
Напомним, ранее были названы самые дорогие бренды авто в мире.