Прототипу нового спорткара Renault добавили технологии Формулы-E

Кoмпaния Renault прeдстaвилa прoтoтип элeктричeскoгo спoрткaрa, кoтoрый пoлучил нaзвaниe Trezor. Прoтoтит, дeбютирoвaвший нa автосалоне в Париже, укомплектовали электродвигателем, который используется на болидах коллектива Renault e. Dams, выступающего в Формуле-E.

 

Отдача агрегата составляет 350 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Renault Trezor разгоняется менее чем за четыре секунды. Электромотор питается от двух батарей, одна из которых расположена в передней части автомобиля, а вторая — в задней. Каждый из аккумуляторов имеет собственную систему охлаждения.

 

Концепт-кар также оснастили системой рекуперации энергии, которая изначально разрабатывалась для болидов Формулы-E.

 Габаритная длина Renault Trezor составляет 4700 миллиметров, ширина — 2180 миллиметров, а высота — 1080 миллиметров. Масса концепт-кара, укомплектованного 21-дюймовыми дисками впереди и 22-дюймовыми сзади, равна 1600 килограммам. Коэффициент лобового сопротивления прототипа — 0,22.

Кузовные панели прототипа изготовлены из карбона. При этом дверей у концепта нет. Для того, чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо откинуть крышку, которой является практически вся верхняя часть кузова.

Разработкой деталей интерьера для Trezor компания Renault занималась совместно с фирмой KEIM-cycles, которая специализируется на создании деревянных рам для велосипедов. Прототип также укомплектовали прямоугольным рулем в стиле болидов Формулы-1, на котором располагаются три экрана.

В список оснащения Trezor также входят система автономного управления, OLED-экраны со стеклами Corning Gorilla Glass, а также функциями мгновенного распознавания смартфона.

О серийных перспективах Trezor в Renault никакой информации не предоставили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика