Точно по адресу – e-mail-маркетинг без спама. Научитесь создавать качественные рассылки с WebPromoExpertsПресс-релиз

11 мaртa сoстoится кoнфeрeнция пoсвящeннaя – e-mail-мaркeтингу WebPromoExperts Email Day.

Aкaдeмия WebPromoExperts aнoнсируeт oчeрeднoe мeрoприятиe для oпытныx мaркeтoлoгoв, влaдeльцeв бизнeсa, a тaкжe спeциaлистoв, жeлaющиx пoлучить нoвыe нaвыки и пoлeзныe бизнeс-кoнтaкты.

Три причины пoсeтить кoнфeрeнцию

  • 1. Прaвильнaя рассылка – это не спам. E-mail-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать e-mail-рассылку наиболее эффективной.
  • 2. E-mail-маркетинг – одна из наиболее недорогих форм взаимодействия с аудиторией, обеспечивающая долгосрочные «отношения» с клиентами и дающая обратную связь. Вы узнаете, каким сервисам рассылок можно доверять, и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.
  • 3. Среди спикеров конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts – Дениса Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).
  • Среди участников конференции – 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно в e-mail-маркетинге». Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00.

    Программа конференции:

    • “Почему это работает. Кейс WebPromoExperts”, Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts;
    • “5 email кейсов для разных видов бизнеса”, Александр Рысь – маркетолог в SendPulse;
    • “Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки”, Дмитрий Кот – руководитель Агентства Продающих Текстов;
    • “Реактивация базы”, Алёна Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
    • “Организация имейл рассылки для офлайн сети”, Никита Коваленко – Digital-менеджер сети Эпицентр К;
    • “Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт”, Никита Поляк – интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua;
    • Круглый стол “Что важно в email-маркетинге”, Алёна Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
    • “Правила нейрокопирайтинга в email”, Денис Каплунов – CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова;
    • “Кейс LeBoutique.com”, Юлия Шилова – директор по маркетингу в LeBoutique;
    • “Е-мейл для В2В: рацио vs емоцио”, Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
    • “Как получать большие продажи с маленьких баз”, Петр Пономарев – владелец в 1DMA;
    • “Кейс Prom.ua”, Мария Попко – Prom.ua;
    • “Как анализировать эффективность рассылок”, Димитрий Кудренко – CEO «eSputnik».

    За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинг, о работе почтовых сервисов «изнутри», «реанимационных письмах» и так далее. Также будут рассмотрены пять кейсов в этой сфере интернет-маркетинга для различных видов бизнеса.  Отдельное внимание лекторы уделят e-mail-маркетингу для крупных и небольших интернет-магазинов.

    Вы уже заинтригованы?

    Благодаря конференции участники мероприятия узнают все о новых трендах в e-mail-маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставляйте заявку тут.

    Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.

    Зарегистрироваться

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.

    Яндекс.Метрика