Toyota Camry: характерные неисправности

Toyota Camry — один из самых востребованных бизнес-седанов в России, несмотря на то, что эта модель по надежности проигрывает некоторым конкурентам. Самым большим спросом пользуются автомобили со средним по объему и мощности 2,5-литровым двигателем 2AR-FE (181 л. с.), но доступны также версии с моторами 2,0 (150 л. с.) и 3,5 литра (249 л. с.). Купить запчасти TOYOTA https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=TOYOTA для ремонта любого из этих двигателей можно без проблем. С какими проблемами может столкнуться автовладелец?

Конструктивные особенности и ресурс элементов

2AR-FE имеет алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами. В этом заключается основная проблема двигателя. Если потребуется капитальный ремонт, то расточка будет фактически невозможна. Проще найти контрактный двигатель.

Однако при аккуратной эксплуатации и своевременных ТО (каждые 10 тысяч км) это потребуется только ближе к 300 тысячам км. Небольшие проблемы, с которыми может столкнуться владелец раньше:

  • течь водяной помпы (можно обнаружить по громкой работе насоса);
  • стук в муфтах системы изменения фаз газораспределения (никак не сказывается на работе двигателя).

Двухлитровый мотор имеет однорядную цепь ГРМ. Она может растянуться уже к 120 тысячам км.

Самый мощный 3,5-литровый двигатель встречается гораздо реже остальных. Из особенностей его эксплуатации известно, что если вы увидели густой белый дым, то это, скорее всего, признак скорой необходимости замены катализаторов.

Коробка-автомат от Aisin способна проработать 250-300 тысяч км. При доработке модели изменили гидротрансформатор, и надежность коробки передач еще выросла. Однако агрессивное вождение этот узел все равно «не любит».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика