Пeрexoд нa элeктрoмoбили в СШA нe будeт глaдким, зaявил Financial Times члeн прaвлeния гeрмaнскoй Bayerische Motoren Werke AG Йoxeн Гeллeр.
«Думaю, былo бы нaивным пoлaгaть, чтo движeниe в стoрoну электрификации — аллея с односторонним движением, — сказал спирт. — Это будут «американские горки»».
«Во почему мы инвестируем в двигатели внутреннего сгорания, — добавил Геллер. — Да мы с тобой инвестируем в современные подключаемые гибриды. И пишущий эти строки продолжим разрабатывать электромобили».
Точно по его словам, BMW сохраняет оптимизм в отношении продаж бензиновых и подключаемых гибридов в США пусть даже в случае охлаждения спроса нате электромобили в ближайшие самую малость лет.
Геллер да отметил, что хозяйственная жизнь КНР вряд ли вернется к тем взрывным темпам роста, которые изначально привлекли иностранных автопроизводителей возьми ее рынок. «Же мы по-прежнему видим вырастающий рынок…, и благодаря чего наша амбиция положительно заключается в том, что-то мы хотим лежать частью растущего рынка», — пояснил возлюбленный.
При этом скорый переход рыночной доли с зарубежных игроков к китайским бери этом рынке неважный (=маловажный) должен шокировать, считает топ-начальник. «Их автомобили адски хороши с технологической точки зрения, — сказал дьявол. — Но да мы с тобой не боимся».
В 2024 году BMW продала 426 594 целиком электрических автомобиля, как на 13,5% вяще показателя предыдущего годы и представляет собой 17% общих продаж компании вслед за минувший год. С учетом гибридов привкус электромобилей в совокупных объемах реализации составила 24%.
Альтернативный германский автопроизводитель — Porsche AG — для минувшей неделе сообщил о планах отпускать для повышения рентабельности новые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания река подключаемых гибридов.