«Укрбуд» вошел в число самых дорогих брендов Украины

Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, сколько стоят самые крупные украинские бренды. В ежегодный рейтинг попали 50 самых дорогих брендов страны.

Впервые в этот список вошла и Украинская государственная строительная корпорация «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 место. Согласно независимой оценке стоимость бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, что это очень неплохая стартовая отметка, которая в следующем рейтинге, вероятно, будет еще больше.

— Положительная аура бренда для застройщика столь же важна, как и для банка, поскольку покупатель квартиры доверяет строительной компании свои сбережения в обмен на обещание построить жилье. Поэтому необходимо, чтобы имя застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Это фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.

УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины

Поскольку оценка стоимости бренда – вопрос неоднозначный, авторы исследования постарались максимально дистанцироваться от субъективных и сложно оцениваемых показателей. На оценку стоимости повлияла репутация потенциального участника, а также его рекламная активность в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую очередь на телевидении и в интернете. Кроме того, принимались во внимание собственные оценки претендентов и макроэкономические показатели страны (динамика ВВП, темпы инфляции), так как от них зависит покупательская способность и активность, а значит и ценность локальных брендов.

При этом в рейтинг не стали включать глобальные мультинациональные бренды, созданные за пределами Украины. Также в список попали только те компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую стоимость 50 самых ценных брендов Украины оценили более чем в $ 5,5 млрд.

Напомним, что в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева по результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков от сервиса поиска квартир ЛУН. Уровень узнаваемости бренда корпорации составил 93%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика