17 мaя в Киeвe прoйдeт бeсплaтный сeминaр пo интeрнeт-мaркeтингу, oргaнизoвaнный Aкaдeмиeй интeрнeт-мaркeтингa «WebPromoExperts».
Вы узнaeтe кaк быстрo увeличивaть кoличeствo зaявoк, кaк в дoлгoсрoчнoй пeрспeктивe привлeкaть дeшeвый трaфик и нoвыx клиeнтoв. Кaк сoбирaть мaксимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.
Вам будет полезен семинар, если Вы:
- выводите свой бизнес в онлайн.
- уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность.
- просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий,
- если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.
Программа семинара:
Шаг 1. Определяем цели
- Определяем цели офлайн и переводим их в онлайн
- Настраиваем в Google Analytics цели и события
- Настраиваем модуль электронной торговли
- Настраиваем отчетность, следим за пользователями при помощи вебвизора и анализа форм
Шаг 2. Следим за конкурентами и формируем стратегию
- Оцениваем спрос в интернете
- Планируем бюджет
- Формируем пакет инструментов для использования
Шаг 3. Оптимизируем сайт под продвижение
- Готовим ресурс под индексацию поисковыми роботами
- Собираем семантическое ядро сайта
- Публикуем уникальный контент
- Следим за ссылочной массой
Шаг 4. Ускоряем процессы продаж при помощи контекстной рекламы
- Основные преимущества контекстной рекламы
- Настраиваем связь с аналитикой
- Подбираем ключевые слова
- Создаем объявления
- Настраиваем таргетинг
- Подключаем функцию ремаркетинга
Шаг 5. Разбираем примеры удачных кейсов
- Кейс 220вольт
- Кейс «три кита»
Спикеры:
Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.
Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.
Ольга Оникиенко: Руководитель отдела образования WebPromoExperts. В маркетинге с 2008 г, последние 3 года в интернет-маркетинге. В портфолио развитие всех образовательных программ академии, а также развитие проектов онлайн-конференций WebPromoExperts Days.
Сертифицированный специалист Google Analytics.
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;
Сергей Гудков: Интернет-маркетолог, руководитель проектов, программист.
Более 9 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году. С 2007 по 2011 г.г. был руководителем проектов на стороне агентства.
С 2008 года Сергей ведет свой блог об увеличении конверсии gudkovsa.net
C 2011 по 2014 г.г. — занимал должность руководителя отделов интернет-маркетинга на стороне клиента (e-commerce). С 2016 года — руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo.
Отзывы:
Дополнительная информация
За 3 года академия провела 61 бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 9903 человек. На этих семинарах за 3 часа рассказывали про веб-аналитику, SEO и контекстную рекламу. Теперь организаторы решили выделять по 3 часа на каждую тему отдельно, чтобы максимально ее раскрыть и показать реальные примеры работы.
Семинар будет проходить 17 мая 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:
г. Киев, ул. Василия Липковского (Урицкого) 3, Конференц-центр «OLYMPIC HALL Вокзальная»
Зарегистрироваться на семинар