Мужской элемент в Рoссии xoтят улoжиться в сeмь тысяч рублeй нa пoдaрoк нa Вoсьмoe мaртa. «Пoпулярными вaриaнтaми являются ювeлирныe издeлия (24%) и пaрфюмeрия (23%). Eщe 15% мужчин пoдaрят пaртнeршaм кoсмeтичeскиe срeдствa к уxoдa зa лицoм тeлoм, 12% — смaртфoны и гaджeты» — гoвoрится в исслeдoвaнии. Мeжду тeм пoчти пoлoвинa oпрoшeнныx мужчин плaнируют пoдaрить свoим пaртнeршaм цвeты.
В этoм недостает ничего удивительного: традиционно в 8 Марта самым большим спросом пользуются дары флоры — их покупают чаще сумме. Средний чек для покупку букета к 8 Марфа вырастет на 10–12% к аналогичному периоду прошлого лета, прогнозируют аналитики «Чек индекса», оператора фискальных данных (некто учитывает данные 1,1 млн онлайн-касс в России). Дары флоры в подарок обойдутся в среднем примерно в 3 тыс. рублей.
В числе популярных презентов — кондитерские фабрикаты и косметика, а также проказа. Российские мужчины готовно приобретают женщинам мобильную иначе бытовую технику, а как и разные сертификаты в магазины нижнего белья, косметические бутики или — или ювелирные салоны. Сей набор предпочтений отнюдь не меняется из лета в год — и, наверное, возьми на выбор (любое) женщине будет нежно получить в подарок хорошенький букет, любимые заедки или ювелирное поделка. Поэтому мужчины стараются безвыгодный рисковать и выбирают подарки, которые без промаха обрадуют жен, дочерей, сестер и матерей. Коллегам чаще -навсего) покупаются цветы и кондитерские наборы.
Аюшки? касается трат держи женский праздник, ведь это очень характерный вопрос, отмечает руководящий партнёр коммуникационного агентства B&C Agency Ивасик Самойленко. По его мнению, вопреки ни на какие экономические невзгоды, наши мужчины навряд ли будут экономизировать на подарках во (избежание любимых.
«Цветы у нас в стране дорожают, сие происходит из-вслед за сокращения импорта и роста стоимости исходного материала. Даже если те цветы, которые выращиваются в России, зависят ото посадочного материала изо-за границы (его тариф в этом году вырастет получи 10-20%). Потому и цены возьми цветы идут наверх. Но это приставки не- значит, что сильный пол будут искать варианты подешевле — ради женщин в этот нона будет приобретен жем букет и подарок, сколечко бы они ни стоили», — полагает возлюбленный.
Между тем далеко не все эксперты разделяют столько оптимистичный настрой. Исследования релятивно того, сколько россияне готовы накопить на подарки к праздникам, проводятся то и дело самыми разными сервисами и организациями. Возьмем, агентство Deloitte в прошлом году фиксировало, который российские мужчины готовы израсходовать. Ant. сберечь на подарок к 8 Марфа 2-4 тысячи рублей в среднем (паче 60% опрошенных). Сие больше, чем в 2019-2020 годах, бери 1 тысячу рублей. А вишь исследования компании Avito в этом году якобы о средней стоимости подарка к празднику держи уровне 5 тысяч рублей.
«Нет нуль удивительного в том, какими судьбами данные разных исследований цифр всем сердцем отличаются: клиенты одних компаний, проводящих иль заказывающих опросы, знать, располагают большими средствами, нежели россияне, которые пользуются, к примеру, сайтом бесплатных объявлений. В точности также мы бы увидели впечатляющие средства на подарки через компаний люксового сектора: у них клиент совсем другой, побольше состоятельный, — рассказывает душа аналитического департамента AMarkets Артем Деев. — Если бы судить по данным маркетинговых исследований, которые изучают потребительское манера держаться, то наверняка пишущий эти строки увидим снижение затрат нате подарки. Поскольку наши граждане перешли к экономии средств и далеко не самые главные издержки пытаются урезать».
Как бы то ни было, в распоряжении сильного пола остается сызнова одна возможность навести погреб приятное любимым — к примеру микрозаймы на подарки. И, клеймящий по статистике Moneyman, сие уже происходит. Средняя запрашиваемая сложность займа к 8 Марта составила 7,4 тысячи рублей. Словно раз столько и надлежит на среднестатистический подарочек в Женский день! Давай а отдавать долг — сие уже будни, а безвыгодный праздник…