Особенности диагностики легковых автомобилей

Регулярная диагностика — обязательное условие безопасной эксплуатации легкового автомобиля. Своевременная проверка узлов и агрегатов позволяет выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки. Проводить диагностику «Мерседеса» https://bpmers.ru/services/kompjuternaja-diagnostika-jelektriki/ и машин других марок лучше всего в авторизованных техцентрах: так будет надежнее.

Проверка узлов: от мотора до электрооборудования

  • Диагностика двигателя. Начинается осмотр с моторного отсека — проверяется уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости, рабочих растворов. Далее идет непосредственно диагностика двигателя с использованием сканера или тестера.
  • Диагностика трансмиссии. Проверяется состояние сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов. Выявляются утечки трансмиссионных жидкостей, люфты, посторонние шумы.
  • Диагностика ходовой части. На стенде проверяются все узлы подвески, амортизаторы, рессоры на предмет износа. Также диагностируются тормозная система, рулевое управление, колеса и шины.
  • Диагностика электрооборудования. С помощью сканера или мультиметра проверяется работа генератора, стартера, электропроводки, датчиков, приборов освещения. Выявляются обрывы, короткие замыкания, окисление контактов.

Также в ходе диагностики обязательно проводится проверка системы выпуска отработавших газов — состояние глушителя, катализатора, лямбда-зонда. Это позволяет не допустить превышения токсичности отработавших газов и обеспечить экологичность автомобиля. Кроме того, проверяется герметичность системы в целом с целью исключения проникновения отработавших газов в салон автомобиля.

По результатам комплексной проверки составляется ведомость с указанием дефектов и рекомендациями по устранению выявленных неисправностей. Таким образом обеспечивается продление срока службы автомобиля и предупреждаются внезапные отказы на дороге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика