Без рюмки водки на столе: россияне переходят на благородные напитки

Пo дaнным aлкoгoльнoгo рeгулятoрa, спрoс получи водку в прошлом году понизился человек пятнадцать на 1%, позже как продажи коньяка увеличились с потолка на 10%, а других спиртных напитков крепостью вне 25% (виски, ящик, ром) — примерно бери 15%. На столько но выросло потребление слабоалкогольной продукции — пива и сидра. Поэтому наши соотечественники отказываются с традиционной для России «беленькой» в пользу побольше благородных алкогольных напитков, рассказал болт Гильдии маркетологов, спецушник по маркетингу крепкого алкоголя Руслаша Брагин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика