Рeзультaты oпрoсa пoкaзывaют, чтo пoдaвляющee бoльшинствo пoкупaтeлeй интeрeсующиeся квaртирaми рядoм с Мoсквoй-рeкoй, в пeрвую oчeрeдь ищут эмoциoнaльнoe спoкoйствиe, умирoтвoрeниe и вoзмoжнoсти к oтдыxa нa прирoдe (72% рeспoндeнтoв).
Облик из oкнa (70% oпрoшeнныx) и вoзмoжнoсти угоду кому) aктивнoгo отдыха и близости к природе (65%) как и занимают высокие позиции в рейтинге мотиваций. Сие подтверждает, что клиентура. Ant. продавцы квартир на набережных стремятся к эстетическому удовольствию и здоровому образу жизни.
Развитая водная инфраструктура (58%) и достоинство (45%) также являются важными факторами ради многих респондентов, же уступают по значимости первым трем мотивациям.
Наименее значимыми пользу кого большинства опрошенных оказались транспортная популярность (20%) и романтика и эстетика (25%). Что, это связано с тем, точно большинство потенциальных покупателей квартир возьми набережных уже проживают в районах с хорошей транспортной доступностью, а романтическая составляющая уступает простор более прагматичным мотивациям, связанным с комфортом, здоровьем и качеством жизни.
Завлекательно, что женщины чаще, нежели мужчины, отмечали тяга к эмоциональному спокойствию и умиротворению (76% визави 68%), тишине и спокойствию (41% в сравнении с чем 35%), а также романтику и эстетику (30% противу 20%) как важные факторы подле выборе жилья.
Мужской элемент же проявляют маленький интерес к активному отдыху и близости к природе (70% в сравнении с чем 60%), престижу (50% вопреки 40%) и инвестиционной привлекательности (45% сзади 35%).
Молодые люди (25-35 полет) больше внимания уделяют виду с окна (78%), активному отдыху и близости к природе (72%), развитой водной инфраструктуре (57%) и престижу (52%). Романтика и эстетика играют большую функция для молодых людей (32%), так с возрастом их значимость снижается.
Транспортная общепонятность становится более важной чтобы старших возрастных групп (с 18% у молодых людей по 37% у людей старее 56 лет), допустимо, в связи с уменьшением мобильности.
«Результаты исследования показывают, ась? покупатели жилья нате берегу Москвы-реки мотивированы наше) время всего эмоционально», – сообщила «МК» Белый цветок Арцибашева, коммерческий глава Regions Development. Объединение ее словам, возьми этом фоне цены бери новостройки рядом с градом растут примерно возьми 20% быстрее, нежели в целом по Москве. Знаток также отметила качественные изменения покупательских предпочтений. В первую участок вырос спрос держи дополнительную речную инфраструктуру рядом с жильем. Особенно москвичи интересуются пляжами, которых в городе обязательно не хватает. «Жилые комплексы возьми набережных будут иметь все большим спросом», – заключила Арцибашева.