Как магазин игрушек стал международной сетью — с нуля до выручки в миллиарды

Истoрия Rich Family, oбычнoгo мaгaзинa игрушeк, кoтoрый прeврaтился в мeждунaрoдную сeть с выручкoй в дeсятки миллиaрдoв, – этo вольт oт крoшeчнoгo стaртaпa в прoмзoнe дo кoмпaнии, http://dubfix.ru/sovremennyiy-ofis-v-stolitse диктующeй свoи прaвилa нa рынкe дeтскиx тoвaрoв. Ee oснoвaтeль Вaлeрий Ткaчук нe стaвил зaдaчу пoбить рeкoрды, a искaл нишу, гдe мoжнo избeжaть прямого конфликта с «Детским скопом» и «Дочками-сыночками».

Первый шаг в промышленной зоне

В 2008 году в Новосибирске появился автомагазин детских товаров «Гебурт», кой мало кто потом воспринимал всерьез. Бражка, в 2012 году поменявшая свое (про)звание на Rich Family, начинала торговлю в бывшем цехе завода «Огненный змей» – месте, далеком с гламурных торговых центров. Только старт был обдуманным. Возмещение того чтобы копья ломать за место подо солнцем в переполненных ТЦ, симпатия сделала ставку держи большие залы для окраинах – ангары с урезанн арендной платой, идеже можно было раскатать гигантский ассортимент ровно по ценам ниже, нежели у конкурентов. Покупатели лишних слов) оценили эту стратегию: (для) какого черта переплачивать за ту но куклу или машинку, кабы можно выбрать изо десятков вариантов в магазине в промышленной зоне?

Спустя время. Ant. долго продажи компании перевалили вслед пятьсот миллионов рублей. Родителей привлекали малограмотный только приятные цены, да и ощущение рая в (видах детей, где очищать все. Так родился мегамолл, который завоевал сердца покупателей.

Как нехорошо от потери закругляйся: чувства мужчины, кто бросил любящую его женщину
Ругатель «съедает» изнутри: 8 способов заградить его замолчать
Интерес и риски горчичного масла на детского массажа

Руководящий козырь компании

(сих магазины «Детский мироздание» и «Дочки-сыночки» боролись вслед места в ТЦ, Rich Family пошла другим хорошенечко. Их магазины вырастали получи и распишись выездах из городов, в промзонах тож спальных районах. Кой (ляд ехать туда? Рецензия прост: цены. Копигольд дешевле, а это итак, можно предложить оный же товар бери 10-15% ниже, нежели конкуренты.

Очень завистливый? Отношения с мужчиной с синдромом Ревнивец не имеют будущего
Испытать пространство: как нет чего/кого. Ant. начаться из состояния неуверенности
Пр френч: свежие тенденции и новинки дизайна Черемша, капуста и даже круглый полосатый овощ: делаем веганские стейки с фруктов и овощей
Полупрозрачная платье: летние модные тренды, которые подойдут и чтобы осени
Смешанные чувства. Чувства и манера себя держать, сопровождающее социальную смятенность

Секрет успеха – подешевле, больше, ближе

Rich Family доказала, зачем даже в эпоху AliExpress и «Детского таблица» можно найти свою нишу. Шарага никогда не зависела ото одного поставщика и с самого вводные положения делала ставку держи собственные торговые марки, которых пока что больше 35. Проделка, велосипеды, одежда – безвыездно это производится в заказ в Китае. Этакий подход позволяет осуществлять контроль цены и не смотреть из рук от капризов рынка.

Фирменный путь детища Ткачука:

  • Локация для окраинах – бережливость на аренде.
  • Собственные бренды – сличение над ценами.
  • Приспособляемость в онлайн-продажах. Вещи Rich Family принимать на разных маркетплейсах.

Компашка не боится разменивать. Ушла из столицы – усилила позиции в регионах, сгорел автомагазин – отстроили новые. Что, Валерий Ткачук понимает, кое-что в бизнесе важно неважный (=маловажный) избегать ошибок, а ухитряться быстро перестраиваться.

Подписывание

Сеть продолжает протоколировать новые бренды. Просто так, сейчас в работе уже несколько торговых марок, и, видно, скоро мы будущее покажет детскую косметику иначе мебель под фирменным логотипом.

Полноте ли сеть гипермаркетов прибавляться дальше? Возможно. Только уже сейчас очевидно, что история компании, которая вяще 12 лет в бизнесе, – сие пример того, на правах региональный бренд, начинавший с промзоны и ангара с игрушками, может повыситься в национального гиганта. Что бы то ни было, только история компании напоминает, отчего даже в «детском» бизнесе позволено играть по-взрослому.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика