
Инжинирингoвый цeнтр xoлдингa «Синaрa-Трaнспoртныe мaшины» (СТМ) нaчaл рaзрaбoтку нoвoгo уклaдoчнoгo пoeздa УП-1 с целью стрoитeльствa жeлeзнoдoрoжнoгo пути, гoвoрится в сообщении предприятия.
Отмечается, подобно как он должен в двойка раза ускорить сроки строительства ж/д путей сообразно сравнению с действующими решениями. По образу сообщили «Интерфаксу» в пресс-папье-службе СТМ, свисток будет представлять единую конструкцию, функции которой в нынешнее время осуществляют ряд разных путевых машин.
«УП-1 короче включать в себя безотчетный модуль подачи звеньев и тележку подачи звеньев. Часть разделяет пакет рельсошпальной решетки, значащийся из семи звеньев, и перемещает тележку подачи звеньев бери другую технологическую единицу – узел укладки», — говорится в сообщении.
Максимальная дедвейт поезда составит 140 тонн.
Не хуже кого сообщается на сайте СТМ, организация в настоящее время выпускает чин моделей путевой техники пользу кого различных целей.
СТМ – машиностроительный холдинг полного цикла, основанный в 2007 году. Компашка объединяет 24 производственные площадки, а да более 60 сервисных центров. Входит в группу «Синара».