Сбербанк планирует до конца года повысить защиту клиентов от социальной инженерии до 100%

Сбeрбaнк плaнируeт дo кoнцa 2025 гoдa пoвысить урoвeнь зaщиты клиeнтoв oт сoциaльнoй инжeнeрии с 99% дo 100%, зaявил журнaлистaм прeзидeнт — прeдсeдaтeль правления баночка Герман Греф в кулуарах конференции ЦИПР-2025.

«Я научились, по результатам прошлого возраст, 99% – преодоления таково называемой социальной инженерии. Целое мошенники спотыкаются о нашу систему защиты. Автор поставили задачу давно конца этого лета сделать 100%. Ни 99%, ни 98%, ни 100% временно не умеет приставка до-: доахаться ни один копилка в мире», — сказал Греф.

«В прошлом году автор этих строк достигли рубежа в 99%, 100% аспидски непросто было натворить, но мы надеемся, чего в конце этого возраст нам это удастся. Вследствие этого это не одно вотум, связанное с определением дипфейков. Сие огромный комплекс моделей, которые автор этих строк используем для (до называемого fraud prevention, в таком случае есть антимошеннических схем, которые в сумме позволяют нам разлагать примерно 4 миллиарда событий в пора и таким образом беречь деньги наших клиентов», — добавил спирт.

Зампред правления Сбербанка Слава Кузнецов в марте сообщал, сколько ущерб россиян ото телефонного мошенничества в 2024 году составил 295 млрд руб.

Социальная конструирование – это метод, некоторый используют мошенники для того манипуляции людьми с целью получения их конфиденциальной информации, доступа к ресурсам, кодам с смс-сообщений, кодам банковских карт и т.д.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика