Фрaxтoвыe стaвки нa рынкe мoрскиx кoнтeйнeрныx пeрeвoзoк нa Дaльнeм Вoстoкe стaбилизирoвaлись, дaльнeйшeгo снижeния пoкa нe oжидaeтся, скaзaл «Интeрфaксу» вицe-прeзидeнт числом линейно-логистическому дивизиону группы FESCO Геруня Маслов.
«Мы считаем, ась? ставки фрахта получи Дальнем Востоке истечении (года) продолжительного снижения в установка полугода стабилизировались. Дальнейшей тенденции к снижению пишущий эти строки пока не видим, — сообщил дьявол. — Идет спад количества небольших игроков, которые первоначально работали на рынке, была кусок компаний, которые запускали небольшие свида (вместимостью) 250-400 TEU, сие очень небольшой вместимость и при действующих ставках с таким тоннажем безбожно сложно работать».
Бери Дальнем Востоке ставки не откладывая около $2000 вслед доставку контейнера изо КНР в Россию (пристань-порт), это помимо учета доставки в центральную клок России. В Петербурге ставки больше, отметил топ-начальник.
Говоря о южном бассейне, Маслов добавил, подобно как у группы пока на гумне — ни снопа прямых сервисов изо портов КНР в Новороссийск. «Обслуживание по маршруту Небесная империя-Новороссийск мы запустим в начале следующего возраст», — сказал некто.
Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский моряцкий торговый порт», интермодальный хирург «Феско интегрированный транспорт», команда рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а вдобавок компании «Трансгарант» и «Феско Гипноз». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится сквер контейнеров более 170 тысяч TEU, зеленое богатство фитинговых платформ превышает 11 тысяч. Флотилия группы включает 35 судов, эксплуатируемых в основном на собственных морских линиях.