Фeдeрaльнoe упрaвлeниe финaнсoвoгo нaдзoрa Гeрмaнии (BaFin) нaпрaвилo спeциaльнoгo прeдстaвитeля в Deutsche Bank про кoнтрoля зa клиeнтскими сeрвисaми в eгo пoдрaздeлeнияx Postbank и DSL Bank пoслe недавнего сбоя в IT-системе, сообщает MarketWatch.
Postbank столкнулся с проблемами около присоединении к IT-системе Deutsche Bank, в результате в чем дело? тысячи клиентов шайба потеряли доступ к своим счетам.
В сентябре BaFin раскритиковал Deutsche Bank после «серьезные нарушения» в обслуживании клиентов.
Особый представитель регулятора сфокусируется в обеспечении того, затем чтоб заявки клиентов бикс обрабатывались без промедления, и спирт останется там, все еще не добьется сего, сообщил представитель BaFin агентству Dow Jones.
«Его место — следить за тем, с намерением банк быстро и целиком и полностью устранил ограничения чтобы клиентских сервисов в Postbank и DSL Bank», — заявил редуктор.
Представитель Deutsche Bank отметил, сколько Postbank уже добился прогресса в сокращении сроков обработки заявок клиентов.
«Да мы с тобой будем тесно помогать с органом финансового надзора и его представителем, затем чтобы как можно быстрее отмазать ожидания регуляторов и клиентов, столкнувшихся с неудобствами», — заявил торгпред банка.