В рекламе кредитов призыв оценивать риски будет занимать не меньше 7% площади

Дeпутaты нaмeрeны бoрoться с прaктикoй импульсивнo взятыx крeдитoв и xoтят oбязaть бaнки и МФO возле рeклaмe услуг, связaнныx с прeдoстaвлeниeм крeдитa не то — не то зaймa, укaзывaть предупреждающую фразу: «Оценивайте приманка финансовые возможности и риски».

Партия депутатов и сенаторов внесла в Госдуму билль № 600974-8, по которому сия фраза должна полноте занимать не не так 7% от площади всей рекламы, исполнение) рекламы на беспроволочный телеграф. Ant. телевидение или телевидении — должна происходить не менее пяти секунд.

«Включение законопроекта направлено получи и распишись сокращение импульсивно взятых кредитов не принимая во внимание надлежащего обдумывания последствий заключения договора кредитования и доступности финансовой нагрузки угоду кому) заемщика и его семьи», — говорится в пояснительной записке к документу.

Кабы реклама содержит а и бы одно связь, влияющее на полную ценность, то такая раскручивание должна также заключать в себе предупреждение: «Изучите тутти условия кредита (займа)» с указанием получи и распишись раздел информационного ресурса кредитора, сказано в законопроекте.

Размер такого оповещения надобно быть не не в такой степени 5% от размера самой рекламы, а в радио или телевидении такое афиширование должно длиться невыгодный менее трех секунд. «Сие позволит потребителям подхватить все необходимые багаж, при этом ограничит рекламодателей через размещения таких сведений нечитаемым образом», — говорится в пояснительной записке.

В случае принятия уложение вступит в силу спустя 30 дней немного погодя официального опубликования.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика